Форум » CINEMA » Что мы смотрим... (продолжение) » Ответить

Что мы смотрим... (продолжение)

eDalamar: В рамках этой темы обсуждаем какие фильмы/анимация являются любимыми и чем именно так понравились, какие эмоции вызвало... Что запомнилось, в последнее время... Каких жанров придерживаетесь...

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

eDalamar: Marut : "Как приручить дракона" отличный мультик про дружбу. Дракон там такой няшный, что-то в нем кошачье есть )) буду потом не раз пересматривать определенно ) А дракон там (на постере видел) больше похож на аксолотля (у мя 2-е в аквариуме таких жЫвет)... такой же няшный и довольный, как и они, да головы строение то же - как с них прям рисовали

zah: Marut : Я не верю в чудеса и Черная молния - ацкая жесть.) я двумя рукми тебя поддерживаю

Marut: eDalamar : А дракон там (на постере видел) больше похож на аксолотля (у мя 2-е в аквариуме таких жЫвет)... такой же няшный и довольный, как и они, да головы строение то же - как с них прям рисовали скорей всего ) он в отличие от остальных драконов в мультике очень органично смотрится.) zah : я двумя рукми тебя поддерживаю там просто каждый кадр стимулирует остроумие или недоумение ) порадовал только Сергей Гармаш не разочаровал, образ отца у него простой и настоящий получился, а остаьно сплошные чудеса


Marut: eDalamar : Смотрел фильм Агора - клевая драма о Александрии и сути христианства и его приживания в мире... христиан представили без никаких украшательсв и стереотипов навязанных позднее церковью. Мне понравилось. Высказывания этого быдла, прикрывающего резню и свое невежество богом - жесть)) только что посмотрела, чувства переполняют. Для тех кто не смотрел перескажу в краце о чем фильм (официальная рецензия на мой взляд сделала окценты не на самом важном, притянули таки любовный треугольник за уши): В конце 4-го века нашей эры римская империя переживала свои последние дни. Александрия — египетская провинция — ещё сохранила своё былое величие. Языческие традиции уживались в городе с иудейскими. Обе традиции соседствовали с новой запрещённой, но быстро развивающейся религией — христианством. В центре фильма «Агора» великая жизнь, страстная любовь и трагическая гибель прекрасной Гипатии, первой в истории женщины-ученого — философа, математика, астронома. Гипатия была выдающимся астрономом, предвосхитившим открытия Галилея, Коперника и Кеплера. На её лекции стекались тысячи, к её слову прислушивались мудрецы и правители, красота её тела и ума разбивала сердца. Её любили многие мужчины, а она любила философию! Гипатия размышляла о строении солнечной системы, в то время как окружающие её люди враждовали и убивали, прикрываясь каждый именем своего бога. Философ Гипатия выступала за примирение и любовь, в то время как религиозные вожди, на словах проповедующие любовь, от имени Бога призывали к убийствам, и убивали. - Она ни во что не верит. - Я верю в философию! - Они хотят, чтобы город стал христианский. - Это называется «торговля верой». - Когда веришь, не сомневаешься, не должен сомневаться, — говорит Гипатия. — А я должна! (потому что философ - примечание). В Александрии было множество религий. И христиане воевали за доминирование. Они вначале расправились с язычниками, а потом и с иудеями. Библиотека в Александрии была уничтожена. Христианской вере не нужны были знания. Выступая от имени бога, люди на деле осуществляли свои интересы, боролись за власть. От верующих требовали подчинения, нет, не Богу, а епископам, проповедующим слово божие. В результате междоусобной религиозной войны христиане победили: языческие храмы были закрыты, библиотеки разграблены, язычество запрещено, евреи изгнаны из Александрии. Христианство стало господствующей государственной религией. Многие язычники перешли в христианство. Власть выбрала религию, наиболее удобную для управления массами. Как же бесит все это невежесто глупость фанатизм и агрессия толпы. Христианство - религия рабов, это же так легко переложить всю ответственность за свои поступки на кого-то итворить что посчитаешь нужным. Во всем этом столько лицимерия. Тому кто верит (во что бы то ни было) не нужен храм, не нужны свидетели и единомышленники. Самое страшное это лишиться свободы быть самим собой. Страшно переступить через самое себя ради сохранения жизни. Гепатия не переступила... вот еще хорошая рецензия: Бог ест любовь 13 марта 2010 | 14:39 Трудно представить что-то более далекое от переживаний сегодняшнего дня, чем Александрия конца 4-го века. Трудно представить что-то более злободневное, чем та история, что рассказал про Александрию 4-го века испанский режиссер Алехандро Аменабар в «Агоре». Прошло больше полутора тысяч лет, а за окном все те же толпы, готовые резать и закидывать камнями (взрывать, таранить самолетами) друг друга, прикрываясь каждая именем своего бога… Все что-то слышали про знаменитую Александрийскую библиотеку. В основном то, что она сгорела. Аменабар показывает то, что происходило вокруг этого события — противостояние язычников, иудеев и христиан, беседы философа Гипатии с ее учениками об устройстве Вселенной… И историю любви — почти невысказанной, спрятавшейся за философией и войной. Любви к одной женщине, той самой блистательной Гипатии, двух очень разных мужчин, ее учеников — раба, ставшего воином, и музыканта, ставшего политиком. И оба в итоге ее предали. … «Агора» — почти уникальный пример такого кино, где очень внятно и достоверно (73 миллиона долларов, на минуточку) показанная древность служит фоном для очень сегодняшнего, горящего, кричащего сюжета. Аменабар, всегда снимавший на грани нервного срыва («Другие», «Море внутри», «Открой свои глаза»), в этот раз превзошел себя в эмоциональности. Кто-то скажет: надрыв. Люди добрые, некоторые вещи стоят того, чтобы о них кричать. Впрочем, Аменабару удается находить баланс между криком и медитацией. Его надрыв не заслоняет блестящего художественного решения. Несколько кадров остается в памяти и спустя много часов после просмотра. Например, разорение Александрийской библиотеки христианами, снятое с высоты в убыстренном темпе, отчего погромщики в черных капюшонах становятся так похожи на муравьеьв — метафора, согласен, лобовая, но очень уж хлесткая. Или эпизод, в котором один из героев с налитыми яростью глазами бежит к воину-христианину, и до последнего мгновения мы не понимаем, кого же человек с оружием будет крушить — статую языческого идола или нового собрата по вере… «Агора», как хороший пирог, состоит из трех слоев. Первый, самый верхний и явный — война религий. Фильм Аменабара не антихристианский, как могло бы показаться на первый взгляд. Он против любой толпы. Любой идеологии как способа управления. В каждом языке мира патриотизм всегда означал и будет означать «убей иноверца». И так ли уж важно, кто кого первым начал закидывать камнями: язычники — христиан, или христиане — евреев. Любой бог — после Аменабара сложно писать с большой буквы — по определению служит ширмой для всяческой гадости. И еще он — этот или тот, неважно — бог ест любовь. Даже не просто ест — сжирает. Именно в этом — главная мысль фильма. «Начинка» — та самая любовь. Несостоявшаяся. Гипатия, посвятив жизнь науке, сознательно обрекает себя на одиночество. Впрочем, глядя на то, как последовательно сдуваются ее потенциальные мужчины — ради карьеры принявший христианство Орест и ради драйва ставший убийцей бывший раб Даус, — кажется, что философическая девственность — не худший вариант для неглупой женщины. Рэйчел Вайс в заглавной роли великолепна. Третий слой — наука. Вокруг летят камни и льется кровь, а Гипатию заботит движение Земли вокруг Солнца — казалось бы, так себе насущный вопрос, особенно в ситуации гражданской войны. Однако, именно эта погруженность в свое дело долгое время помогает ей не сломаться среди всеобщего озверения. В мире предателей и фанатиков — что остается, кроме как смотреть на звезды… «Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его вновь» Джордж Сантаяна



полная версия страницы