Форум » LITERATURE » Что мы читаем... » Ответить

Что мы читаем...

eDalamar: Какие книги, какой тематики любите читать? Каких авторов? Что читаете (и читаете ли) в данный момент, а что предпочитаете вообще?

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 All

Люм: Bastet писал: Литераторы усматривают связь в этих произведениях, поэтому, когда узнала, стало интересно сравнить самой По-моему несравнимо. Разве, что Дьявол в обоих произведениях присутствует и занимает немаловажную роль.

Bastet: Эээ, ну я тоже особой связи не усмотрела!)) Кроме одинаковых имен главных героинь, ну и Вальпургиевой ночки Это все литераторы, им , наверное, виднее. Гы-гы)) Сказали, что и Гелу Булгаков из "Фауста" спер, и Маргариту, и тэ-дэ)) А кто-нибудь вообще читал " Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда?? Мне так понравилось!

Ведьма: последнее что мне попалось в ручки и что я успела прочитать так это Поппи Брайт "Изысканный труп"...читала на одном дыхании...понра,жаль только в книжном магазине была одна ее книга...


zah: Ведьма И врятли найдешь...я у отца на работе распечатывал и читал ее книги

Люм: Итак, прочла очередную книгу Л. Улицкой "Дети царя небесного...", кажется так называется. Ну, не поклонница я ее, не поклонница. Да, есть интересные мысли. Но больше напоминает пиздострадания женщины между климаксом и мудростью. (Жаль что мама все книги попрятала в коробки и теперь на полке остались только современные авторы от которых меня тошнит. И инет, как назло, обрубился, даж закачать ниче не успела. Но вот, я у себя дома, к моим услугам огромная электронная библиотека... Щас посмотрю что там интересного. А Декамерон у меня есть? Ну, если нет, то есть интернет...)

Mercy: Ну так и вот Bastet писала: Страхи людские обычно тянуться прямиком из детства Кто бы спорил! Однако у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже. Говоря о Уолполе, могу лишь повториться - это самый что ни на есть мэйнстрим своего врмени. Сказать откровенно - дешевка. Куда приятней читать сказки и легенды в их первозданной, "дикорастущей" форме, чем жестко изнасилованными ударной дозой пуританской морали. Bastet писал: В пример могу привести Стивена Кинга: мужик живет за счет детских страхов: рассказ "Бука", роман "Салемс лот", "Оно"-все, чего мы боялись в детстве!! Двольно смело относить Кинга к "гениальным авторам". Из всех названных тобою работ только "Оно", на мой взгляд, заслуживает хоть какого-то внимания - главным образом из-за жиденькой россыпи мелких красивых ситуаций-кусочков, разбросанных тут и там - явно случайно. А вот "вампиры в мебельном магазине", "чудище из шкафа"... Нееееее. Однако пример действительно удачного апгрейда всем известной сказки я привести все же могу - Нил Гейман, "Коралина". Если еще не читала, очень советую это упущение восполнить, т.к. в этой работе есть все, что тебе, судя по всему, нравится в "готической литературе" - опасность, тайна, инфантильность, и, кроме того, отличный язык и яркие, действительно художественные образы. А Кинга лучше поскорее забрось...не стоит он того, чтобы читать его книги еще где-то, кроме как на вокзале или на пляже. Bastet писал: Вообще-то, о связи готик-литературы и готик-музыки уже, даже, вроде, и не спорят. То обстоятельство, что об этой самой "связи" пишут в журналах и обсуждают на форумах, отнюдь не является весомым доводом в пользу ее действительного существования. Ну кого, интересно, вдохновлял "Замок Отранто"? "Сестер"? Так Элдрич сам тот еще графоман, над его стихами не один мозг завис и задымился. "Баухаус"? Пожалуй, у Мерфи собственных сюжетов хватало. Да и вообще...Черт, ну ты же читала всю эту мутотень, ведь так? На что, швайне шайзе, такое может вдохновить, кроме как на громогласный многочасовой храп? Впрочем ладно. Мне вполне понятно твое нежелание спорить на эту шаткую тему - фломастеры у всех, несомненно, разительно отличаются. Однако весьма похвально, что классику ты не забываешь! В рамках этого направления, советую не обойти вниманием Натаниэля Готорна. Возможно, с самым известным его романом "Алая буква" ты уже, так или иначе, знакома, но сборничек новелл тоже достоин занять почетное место на книжной полке.

Люм: Я так до сих пор и не могу разобраться в жанре "Готический роман". Кто-нибудь может рассказать о его поисхождении и авторах которых к нему относят? Если честно считаю его искусственно созданным и возникшим уже в 20-21 веках. Несколько раз встречала ссылки на классическую литературу 18-19 века. Хм... особенноо на немецких классиков. И похоже туды начинают относить все подряд, включая жанр "Триллер", романы о вампирах, и вообще обо всем сверхестесственном. Спорно... P.S. Желательно кидайте ссылки на какие-либо статьи, и желательно авторитетных деятелей культуры и литературы в частности. Не очень-то я люблю фанатские высказывания. Они нередко отражают лишь литературные предпочтения.(((

eDalamar: Mercy писал: А Кинга лучше поскорее забрось...не стоит он того, чтобы читать его книги еще где-то, кроме как на вокзале или на пляже. Ну если ты еще и его грандиозную Темную Башню охаишь - точно убью... Но, честно говоря, остальные сюжеты его не особо перевариваю... Люм писал: романы о вампирах, и вообще обо всем сверхестесственном. Спорно... Триллеры и Кинга к этому приплетать действительно нецелесообразно, но чем интересно романы о вампирах и вервольфах не готик-романы? Это и есть элементы данного жанра... Хотя, такие романы иногда даже к дарк фентези относят (ага, и такой жанр уже выделился)... ИМХО если что-то является классикой, отнюдь не значит, что оно не относится к какому-либо жанру... она охватывает все области...

Mercy: eDalamar писал: Ну если ты еще и его грандиозную Темную Башню охаишь - точно убью... Но, честно говоря, остальные сюжеты его не особо перевариваю... Это то, что про Стрелка? Лан-лан, эту "грандиозность" хаять не буду - часть "Пустоши" я, в общем и целом, одобряю. Задумка неплохая, что и говорить,: поезд-загадочник Блейн, город висельников, изьеденный болезьню и безумием медведь, и простенький, но забавный каламбур "nazi" - "not see" - вполне себе ничего.

Люм: eDalamar писал: если что-то является классикой, отнюдь не значит, что оно не относится к какому-либо жанру... Потому и задаю вопрос. Дело в том, что в классике уже были жанры. Зачем придумывать новые?



полная версия страницы