Форум » LITERATURE » Ваши литературные произведения » Ответить

Ваши литературные произведения

essensa: Наверняка из вас кто-то пишит эссе, рассказы, стихотворения... выкладываем, не стесняемся, обсуждаем

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

N.C.: kitblack пишет: Уже была далеко заполночь Уже первая фраза этого текста мне понравилась. Заполночь. Как, вы не знаете, кто такая Заполночь? Ну вы даёте... Тут, видимо, говорится о том, что Заполночь ушла, она "уже была далеко". И это сильно, это по-настоящему, по-писательски - одним предложением из четырёх слов сообщить предысторию сюжета. Итак, Заполночь, как уже выяснилось, ушла и, по всей видимости, давно, т.к. "уже была далеко". Далее повествование переключается на некую безымянную девушку, которая жила "в маленькой темной комнате, которую от гроба отличало только окно". Забегая вперед отметим, что именно из этого окна безымянная девушка и выпрыгнула (для удобства назовём девушку Инна, потому что она тоже живёт в малопригодных для этого предметах). Здесь я вижу концептуальную задумку, которая пронзила весь текст от начала и до конца и связала его в единое целое. Окно в самом верху текста оказывается тем, что сгубило безымянную героиню текста Инну в самом его низу. И это же окно не дало превратиться этому тексту в новеллу, рассказ или, не дай Бог, роман. Поэтому Окно тоже можно считать одним из главных героев текста, если не главным. С безымянной девушкой Инной Окно связывает ещё и то, что оно всегда приносило в её комнату "свежий морозный воздух", несмотря на погоду и время года. Отсюда вывод, что у Окна был Кондиционер. Вот и романтическая завязка всего текста. Основная сюжетная линия просматривается сквозь отношения Окна и Кондиционера, их неудавшуюся любовь. Почему неудавшуюся, спрашиваете вы? Да потому, что какая может быть любовь между неодушевлёнными предметами? Хоть один из них и главный герой текста. Возвращаясь к тексту, необходимо добавить, что помещение, в котором жила безымянная девушка Инна скорее всего было чердаком, т.к. оно по габаритам очень напоминало гроб, но отличалось от него наличием окна. Тут сюжетная линия текста делает резкий поворот, и читателя ошарашивает известие о том, что у безымянной девушки несмотря на отсутствие имени, всё-таки есть день рождения. Этим драматургическим приёмом автор текста, видимо, хочет показать малозначительность каждой отдельной личности по сравнению с великим таинством рождения. Так вот, у безымянной девушки Инны сегодня день рожденья. Что чувствует она в этот день? Она негодует, Инна не понимает зачем нужно праздновать свой день рожденья, кода ты даже не знаешь собственного имени. И тут она произносит сакраментальную фразу: "Эта нудная вещь (д.р. - прим. авт.) сведёт меня в могилу!" Сильно, не правда ли? Но, несмотря на всю абсурдность этого утверждения, мы, читая буквы внизу текста, убеждаемся в пророческой силе слов безымянной девушки Инны. Да, безусловно, у неё дар. Господь обделил её красотой, разумом и грудью, но взамен дал насравненно больше - она могла видеть свою смерть. Поэтому ей и казалось бессмысленным праздновать день своего рожденья в день своей же смерти. Вместо того, чтобы звать гостей, накрывать паляну и т.п., Инна, предвидя свою скорую кончину, пошла на погост, купила там у непонятно откуда взявшейся хромой цветочницы розу за символические 13 руб. (та видела, что Инна не жилец и сжалилась над ней). Ещё она купила "Портвейн 72" и пачку Кента. Денег больше не оставалось, но Инна не унывала - жить ей оставалось, от силы, часа три. Потом события развивались совершенно естественным ходом. Она забралась на свой чердак, не разуваясь (пол она не мыла больше недели) прошла к единственному окну, намотав на кулак висящую у окна штору, одним ударом выбила стекло, сняла сапоги и уселась на подоконник. Умирать трезвой ей не хотелось, поэтому Инна принялась хлебать портвейн из горла, попутно закуривая одну за одной, чтоб больше вставило. И тут я не могу не отметить фразу: "Она вспомнила... мягкого совсем плюшевого старого кота". Этой фразой автор поразила меня до глубины души, и я, подобно безымянной Инне, коротающей последние минуты жизни сидя на подоконнике с бутылкой портвейна и пачкой сигарет, не сдержал чувств и разрыдался. В этот момент я почувствовал себя безымянной девушкой Инной, и от такого кошмара мне захотелось выброситься из окна, как она. Но всё дело в том, что я находился в тот момент на первом этаже и, выпрыгнув, не разбился, а только пришёл в себя от лёгкого удара об асфальт. Но это, конечно же, к тексту не относится. Итак, подводя итог анализируемому тексту, можно порадоваться только одному, что его безымянная героиня скоропостижно скончалась, не дав этому тексту превратиться в нечто большее. В остальном же текст можно оценить на твёрдую двоечку. В заключение, хочу сказать: "Аффтар, пешы исчо!" На сём разрешите откланяться, ваш Napster Clash.

луна: Прохладой осеннего ветра По лейке холодного неба Нектар орошает деревья, В объятьях истошного бреда И дикой агонии солнца. В преддверии таинства ночи, То нежной, то грубой, то страстной, То каменной и безучастной, Огонь содрогается, тешась Безмерною негой безумства, И слух упивается песней Смятения и безрассудства. То терпкий и горький, то сладкий, То нежно ласкающий уши, То грубой мужскою рукою Сжимающий хрупкую душу. Он – свет на террасе забвенья. Он – тень на святых постулатах. Он – ангел под гнетом порока. Он – демон в церковных палатах. Он лечит и испепеляет. Он чист, в той же мере и грешен. Он – праведник, Богом распятый, Кровав и во лжи безупречен. Стилет, что врезается в сердце, И нежность кураре по венам, Пожар, ублажающий уши, Соблазн перед цепью и пленом. То вестник небес громогласных, И их же хозяин и раб. То идол великий, который Силен в той же мере, что слаб.

kitblack: N.C. пишет: "Аффтар, пешы исчо!" После таких "лестных" отзывов чего-то отпало желание писать..... P.S. и откуда такие злюки берутся?


Бурая: N. C. Респект!! Твой "отзыв" сам тянет на рассказ. Знаешь, ты сейчас напомнил мне мою близкую знакому - своей остротой языка. Эх, даже слезинка на глазах проступила. Луна, хорошие эпитеты, только рифма от меня постоянно ускользает, не могу понять почему....

Ъ: луна , понравилось! пеши исчо!

zah: kitblack Рассказ депрессивный, конец читается легко еще в начале... N.C. Устал читать твой пост, непонятно к чему было столько пиать, если основная мысль выражется в последнем абзаце??? Честно говоря не вижу в такой критике смысла??бред!(имхо) kitblack пишет: После таких "лестных" отзывов чего-то отпало желание писать..... да ладно пиши... все двойки виртуальные:)

N.C.: zah пишет: Устал читать твой пост, непонятно к чему было столько пиать, если основная мысль выражется в последнем абзаце??? Прасти, братог, наболело... луна, ты же со старого форума, да? Почему ты там не вывешивала такие замечательные стихи? Первый раз за всё время, сколько себя помню, мне понравились любительские стихи. Каждая строчка несёт смысл и добавляет свой оттенок в общую палитру. А ты очень чувственная натура... и не слушай их, рифма тоже очень хорошая, не примитивная. Читаю и вижу не буквы и слова, а как будто проживаю эти мгновенья, испытываю эти эмоции... Выше всех похвал, серьёзно, я восхищён! Обязательно публикуй всё, что у тебя есть, оно этого достойно.

Ведьма: луна ,да кстати,почему на старом форуме такое не выкладывала?хорошо ведь пишешь,мне очень понравилось... N.C. ,ну ты как всегда в своем репертуаре...другое имя не придумал???

Mercy: N.C., хорошо, что нашел над чем поржать, ибо критика тут явно неуместна - все равно, что пытаться критиковать первоклашку. Особенно понравилась гипотеза о трогательной лавстори Окна и Кондиционера Тока я вот сомневаюсь...может, это все-таки был Сплит? kitblack, ну ты же ведь всего-то на год младше меня, а пишешь так, будто тебе девять лет! Это у тебя "проба пера" была, что ли? Могу посоветовать только одно - больше читай, и не всякую там Энн Райс, а классику. Без обид, ОК?

Marut: ну ладно, стебите ) в 17 лет писалось от большой безответной..эх Обними, к сердцу прижми, были дни Я бы всё отдала за один только твой беглый взгляд За тебя умирала бы несколько жизней подряд Только крепче меня обними и в глаза посмотри Верю в жизнь, верю в солнце, в любовь? тысячу да!!! Верю в то, что одни мы с тобой на Земле Под огромной палящей звездой мы одни на земле Пусть потухнет она, но со мной твоё сердце всегда. Отбивают часы 12 ударов в ночи, хоть криком кричи Ты другую согреешь огнём своих глаз и теплом нежных рук В этой жизни ты сменишь еще не одну из подруг, А меня не люби, лишь прошу, не гони, не молчи... *** потом в 18 от ответной Когда дождь вобьёт в землю последние капли. И уставшее солнце лениво оближет край мира. Прилетай ко мне, милый, я не захлопнула ставни. Посидим на окне, похлебаем ночного эфира. Свесим ноги босые в облака тополиного пуха. Будем тихо хихикать, и жечь украдкой закат. Пусть пугает нас громом злая туча – старуха, Мы взорвём горизонт, возбудив звездопад. Позвала, и ты мигом примчался по ветру. По прозрачной, ласкающей воздух, воде. Под окном сад вишнёвый готовится к лету, Умывая зелёные ветви в дожде. Я так близко, ты протяни только руку, И коснёшься лица в первый, девственный раз. Может солнечным мёдом хмельная разлука В золотой час заката забудет о нас… И тогда бесконечный жаркий плен поцелуя. Перестук двух сердец сольётся в одно. За окном снова туча вяжет мокрые струи. В этой майской грозе мы с тобой заодно. Непрерывная дрожь, твой беззвучный призыв. Танец тени и... тени на застывшей стене. Силуэт на краю, неба чёрный обрыв. Танго диких касаний в тиши, в глубине... Только губы к губам и дышать лишь на вздох. Плен густой темноты вяжет крепкую нить. Исступлённо глотать воплощения снов, Эта ночь волшебства... не уйти не забыть...



полная версия страницы